pingvin_fly (pingvin_fly) wrote,
pingvin_fly
pingvin_fly

Categories:

МАКС - 2011

Посетила авиасалон в Жуковском. Благо была среда и народу относительно мало - удалось поснимать, посмотреть и потрогать. Немножко посмотрели полёты, добровольно-принудительно посетили пресс-конференцию на тему "Перспективы развития российского воздухоплавания", увидела воочию суда на воздушной подушке (СВП), узнала про беспилотные летательные аппараты (БЛА), но последние это какой-то кружок авиа-моделистов,хотя и основные заказчики у них МЧС и МВД.
А в целом...прошлый МАКС был куда более зрелищным - самолётов было мало, вертолётов и того меньше. На отшибе стояли два пассажирских гиганта, остальное старьё. А ещё я раздосадована тем, что убрали Ту-144 (я в печали). Но в целом, для общего развития, было что почерпнуть.

Из новинок были нашумевшие - Аэробус А-380:



...и Боинг-787:



Dream liner))) :



Набрела на стенд Авиазапчасти. Очень много связано с этой компанией:



Крупнейшее в мире грузовое воздушное судно серийного производства - Ан-124-100 "Руслан":




Особенностью конструкции самолёта является наличие двух грузовых люков в носовой и в хвостовой части фюзеляжа:



Ил-76 - военно-транспортный самолёт. В модификации ЛЛ (летающая лаборатория) предназначен для отработки и испытания авиационных двигателей. Первый полёт Ил-76ЛЛ состоялся в 1991 году:



Стратосферная самолётная платформа М-55 "Геофизика" - высотный дозвуковой разведчик. С этим самолётом связана забавная история - разрабатывать его начали ещё в 60-х с целью борьбы с разведывательными аэростатами, запускаемыми США. Но, как это часто у нас бывает, дело затянулось аж до 82 года, когда перехват аэростатов был уже совершенно не актуален. Пришлось в срочном порядке приспосабливать вс под другие цели:



Ан-24Б - самолёт с увеличенной взлётной массой. Начало эксплуатации самолётов этого типа с 1970х гг. Крейсерная скорость = 440 км/час, максимальная дальность полёта = 2 000 км:



Полёты толком посмотреть не удалось. Сначала мы были заняты, а потом приехал ВВП и центр поля оцепили, пришлось идти в обход к трибунам. Пока дошли, естественно, всё закончилось. Это то, что успели поснимать по дороге:



Среднемагистральный пассажирский самолёт Ту-204СМ пролетал неожиданно низко:



Беспилотный самолёт и кофр для двух таких аппаратов на заднем плане:



БЛА "Серафим":



Беспилотник фирмы ВЕГА:



Фронтовой бомбардировщик Су-34, экипаж - 2 человека:



МиГ:



В середине дня наши истребители в спешном порядке начали вывозить со статической экспозиции:



Открытая кабина пилота:



Ещё один беспилотник - вертолёт ЛУИ. Проведение аэрофотосъёмки днём и ночью в полностью автоматическом режиме для решения задач:
- оперативной и сестематической дистанционной диагностики протяжённых и площадных объектов;
- картографирования, паспортизации:



Mosquito XE/XEL - лёгкий одноместный одномоторный вертолёт. Дальность полёта составляет ~ 241 км, максимальная скорость = 128! км/час:



Какой-то кукурузник:



Не сфокусировала что за вертолёт:



Многоцелевой средний вертолёт Ми-38 оп-2:



Вот уж чего не ожидала, так это того, что МАИ что-то производит - МАИ 208:



Роботизированный дирижабль дискообразной формы "Аэротелемост", по слухам - так и не смог взлететь:



Судно на воздушной подушке. Как мне объяснил сегодня коллега - это СВП 2го вида!:



Ещё одно смешное СВП:



Делегация ВВС и ВМС США привезли на МАКС-2011 12 боевых самолетов. Все серые и страшные.
Америкосы:



Крыло самого большого из представленных на авиасалоне американских самолётов - военно-транспортного C-130J, под название "Геркулес":



Легендарный бомбардировщик Б-52. Название: Стратофортесс. Компания-производитель: Боинг. Местонахождения: Сент-Луис, Миссури. Экипаж: 5 человек. Сверхдальний стратегический бомбардировщик-ракетоносец американских ВВС. "B-52 является абсолютным рекордсменом по дальности среди боевых самолётов. Это также один из двух (вместе с Ту-95) самолётов, находящихся на службе непрерывно более полувека... Основная задача, для которой B-52 разрабатывался — доставить две термоядерные бомбы большой мощности до любой точки СССР":



Ещё один самолёт американских ВВСC-130J Super Hercules:



C-5M Super Galaxy:



Ковбои под крылом  "C-5M Super Galaxy".




Страшная открытая пасть стратегического военно-транспортного самолёта C-5M Super Galaxy. Род войск: ВВС США. Местонахождения: Маретта, Джорджия:



Известную маёвскую кричалку, при определённых условиях переходящую в классический маёвский тост, наконец, напечатали на майках:



Егор на фоне стратегического ракетоносца Ту-160 (стоит тут с прошлого МАКСа, а может и ещё раньше) "Николай Кузнецов".  "Является самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, самым мощным и самым тяжёлым боевым самолётом в мире, обладает крупнейшей среди бомбардировщиков максимальной взлётной массой и боевой нагрузкой" (Википедия).



Возле стенда МАИ в павильоне "Вузовская наука и авиационно-техническое творчество молодёжи (ВНиАТТМ 2011)". Что-то в мою студенческую бытность не припомню я подобных институтских вылазок:



От винта!:

Tags: my jobbbbb!, МАКС, Наука 2.0
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments