pingvin_fly (pingvin_fly) wrote,
pingvin_fly
pingvin_fly

Swiss-trip. Part 14 - Через всю Швейцарию с востока на запад. Дорога в Женеву

Ну, что ж - это был фактически последний день нашего пребывания в Швейцарии. Поднявшись рано утром мы второпях занялись приготовлением завтрака и наполнением термосов. Спешили, так как пожмотились на 2,5 франка и не оплатили этот день пользования кухней, старались успеть до прихода хозяйки. Не успели, но  и ей было как-то по фигу))) 
Пока Дима таскал вещи и грел машину, я пробежалась с фотиком по нашей деревне. Погода как нельзя кстати благоприятствовала процессу фотографии. А дальше начался наш марш-бросок через всю страну акурат из крайней её восточной части в крайнюю юго-западную, то есть в Женеву. Дорога не такая уж и длинная, всего километров 450-500, да и дороги Швейцарские, зато по серпантинам, через перевалы. Физически очень тяжело. Дима выезжала по горам, а я взяла на себя дорогу по автобанам, правда не доезжая 20-30 км до Женевы меня начало выключать и пришлось опять смениться.

Как это было...

Контрасты:



...и это всё в один день:



Обратно в Женеву мы решили поехать другой дорогой. Так как наличность у нас отсутствовала, мы рассудили, что поедем не через туннель на поезде, а в объезд, через сам перевал. И это оказалась не простительная глупость, потому что подъём на перевал оказался безумно крутым, извилистым и скольким. Мы как-то не рассчитывала на такую дорогу и не одели цепи, хотя они бы здесь были не лишними. На следующем фото можно оценить крутизну поворотов - каменный уступ - это дорога по которой мы едем:



Горные виды :)   :



Эти места отличное место для занятий спортом. Зимой народ поднимается вверх пешком на лыжах, летом здесь устраивают велогонки и бега. Если кого-то заинтересует - я нашла в сети небольшую заметку в тему, но, если, вам нужно тольуо перебраться из одной долины в другую, лучше отдать 36 франков и посадить своё транспортное средство на жд платформу и за 20 минут добраться до места назначения:



Спуск с перевала Flüelapass:  



Спуск с перевала Flüelapass при въезде в Давос:



В Давосе мы уже не видели очаровательных деревянных домиков, здесь господствовала уже современная архитектура. А те единично попадающиеся деревянные избушки служили скорее аттракционом для официальных делегаций:



Моя единственная фотография из Давоса:



Когда мы спустились с гор на автобан - началась весна! :



Указатели - дорога через перевал открыта:



Сарайчег в районе городка Baar:



Меня почему-то не покидало ощущение, что на улице апрель - высокое синее небо, яркое солнце и зелёная травка, хотя температура всё равно была не жаркая:



А это наше транспортное средство, взятое в аренду по совершенно случайно попавшейся  студенческой скидке в Ависе. Машина называлась Opel Meriva, у которой пробег составлял 1000 км. Более не удобной эргономики я ещё не встречала! К завершению нашего путешествия в машине не закрывалось окно со стороны водителя и что-то ещё отваливалось. Зато в стоимость 26 000 рублей за 10 дней входила машина со всеми страховками и цепями, в остальных прокатных конторах цена за все эти блага накидывалась сверх 26 т. р.:



А это визуальное воплощение нашего знака "пьяная ёлка" - лавочки, столики, туалет, питьевая вода и т.д.:



Видео:

1. На видео спуск с перевала Флуэлапасс (Flüelapass, 2383 м) или, как его ещё называют, Давосского. На самом деле место совершенно сказочное, наверное, летом особенно. На самом перевале стоит гостиница в энгадинском стиле. Прадва, зимой гостиница засыпана снегом до второго этажа! Но на парковке пкеред гостиницей много машин с немецкими и итальянскими номерами. Народ приезжает сюда скитурить! На белоснежных склонах неожиданно смотрятся извилистые лыжни, периодически попадаются маленькими точками лыжники, неспешно поднимающиеся наверх. Дорога через перевал, которую мы выбрали по причине отсутствия денег на автопоезд через Vereina-tunnel, безусловно, очень живописная, но при этом сильно извилистая, что затрудняет движение и вместо 20 минут через туннель, мы потратили порядка 2х часов на подъём и спуск с перевала без цепей:



2. За время нашей поездки, начиная с дороги в Ригу, самой Риги и горных посёлков в Швейцарии, мы так привыкли к снегу, что, выехав на автобан в районе Ландквуарта не поверили своим глазам - на окном был фактически апрель:


3. Вся Швейцария буквально изрыта туннелями, особенно в южной её части. На видео один из полуоткрытых туннелей в районе озера Walensee:



В Женеве мы оказались где-то в 19-20 часов. Хотели прикупить подарков, но по закону подлости все магазины были уже закрыты. На последние швейцарские тугрики съели по кебабу в уже знакомой нам забегаловке, причём, предварительно выпросив скидку у хозяина - это были наи последние местные монеты. После чего отправились без карты искать аэропорт и нашу гостиницу, которая предполагалось быть в 800 метрах от терминала. Машину мы так и не сдали, потому что пункт проката был уже закрыт, и как оказалось хорошо, потому что "прелестная" гостиница оказалась не много, ен мало на французской территории в какой-то промзоне, куда работники аэропорта не советовали ходить пешком.
Наш самолёт во Франкфурт вылетал в 7 утра, в 5 мы вышли из гостиницы и отвезли машину в пункт проката. В 2 часа дня мы были уже в Риге, которая встретила нас сугробами выше автобуса :)

Дальше - Пярну (морской курорт зимой!)...
Tags: swiss-trip, travel, Швейцария, фотографии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments